Коллекционная лодка для настоящих ценителей



Неподражаемая лодка Riva Lamborghini была зарегистрирована и доставлена 7 июня1968 года своему знаменитому владельцу Ферручио Ламборгини. Основателю известной автомобильной марки. Лодка обладала некоторыми специфическими и уникальными характеристиками. Она была первой и единственной оснащенной двумя двигателями Ламборгини и на ней был установлен специальный бортовой релинг, чтобы держаться за него во время катания на водных лыжах или во время рекордных гонок на воде. Моторное отделение было переделано для того, чтобы оно могло вмещать новые двигатели и была установлена новая открытая выхлопная система, чтобы соответствовать требованиям знаменитого заказчика.



Отреставрированная в 2013 году голландскими специалистами компании RIVA-WORLD до оригинального состояния, Riva Aquarama обладает двумя двигателями Ламборгини 4.0 V12, каждый с шестью карбюраторами Вебер, которые помогают разогнать лодку до скорости 48 узлов (89 км/час) в сравнении со стандартными лодками, оснащенными двигателями V8, с которыми лодки достигает максимальной скорости 40 узлов. 



Команда реставраторов получила помощь от тест-пилота и разработчика компании Ламборгини Боба Уоллеса, который скончался в 2013 году. С его помощью двигатели были адаптированы к морскому использованию и вращались во встречных направлениях для правильной работы гребных винтов. После реставрации лодка была доставлена в Италию и поставлена под присмотром своего создателя Карло Ривы в том месте на берегу озера Изео, где она была построена.



Много лет лодка находилась в укромном углу верфи, вдали от глаз. Энтузиасты боялись, что лодка Ферручио Ламборгини была утрачена и не знали, где находилась лодка после его кончины в 1993 году. Но это длилось до тех пор, пока голландский коллекционер не обнаружил ее и тщательно отреставрировал ее до оригинального состояния на верфи RIVA WORLD – всемирно известной благодаря своим специалистам по реставрации лодок RIVA.

В 2013 году, три года спустя после начала реставрации лодки RIVA Aquarama Lamborghini. Лодка обрела вторую жизнь и выглядит роскошно во всем блеске и великолепии. Это было сделано не в одночасье. Сандро Зани, владелец известной голландской компании, которая специализируется на реставрации лодок RIVA, постоянно ездил в Италию в течение трех лет и посещал во время поездок музей Ферручио Ламборгини, чтобы уточнить все детали и элементы оригинальной лодки, прежде, чем приступать к интенсивной реставрации.



Осуществление проекта заняло почти три года, за которые лодке были возвращены ее первоначальное техническое состояние и внешний вид. Был осуществлен ремонт деревянного корпуса, который был покрыт не менее, чем 25 слоями лака. Сиденья были перетянуты в соответствии со знаменитым дизайном верфи RIVA? Все кнопки и переключатели были разобраны, отремонтированы и установлены вновь на свои места, все части покрытые хромом засияли, как новые и … лодка получила новое сердце. Сердце, которое делало эту лодку самой быстрой в мире из серии Aquarama, благодаря двум двигателям Ламборгини V12, которые сняли с самой первой машины Ламборгини – 350 GT!



«Один из оригинальных двигателей с лодки Riva можно увидеть в музее Ферручио Ламборгини в Италии, но к сожалению, он не смог быть куплен для осуществления проекта реставрации», — объясняет Сандро Зани.  «Поэтому мы купили два других двигателя V12? Один из которых в США, и сделали их пригодными для использования в морских условиях. Благодаря музею Ферручио Ламборгини, нам было разрешена разборка и воссоздание различных оригинальных частей оригинального двигателя, который находился в музее. В дополнение к этому, Лино Моросини, который 45 лет возглавлял департамент двигателей верфи Рива и был одним из отцов Aquarama Lamborghini, предоставил нам дополнительную информацию, благодаря которой мы смогли адаптировать оба двигателя к специально спроектированной системе замкнутого водяного охлаждения, чтобы она полностью соответствовала оригинальной системе. 

Еще одним ценным источником информации был бывший легендарный тест-пилот Ламборгини – Боб Уоллес, который скончался не так давно. Он предоставил команде RIVA WORLD запчасти, чтобы двигатели Ламборгини можно было использовать в морских условиях так, что один двигатель имел правое, а другой левое вращение и помог настроить увеличенный крутящий момент двигателя на низких оборотах и казал помощь в изготовлении уникальных деталей.

В результате два великолепных двигателя Ламборгини 4.0 V12s с характерным спортивным звуком, каждый по 350 л.с. были оснащены 12 карбюраторами Вебера с диапазоном вращения от 700 до 5000 об/мин и имели грозный крутящий момент благодаря настройкам двигателей уже начиная с 1500 об/мин. Двигатели обеспечивали скорость лодки около 48 узлов.

После нескольких успешных тестов в Голландии, лодка была перевезена в Италию и совершила небольшой круиз по озеру Изео. В круизе участвовал Карлос Рива, основатель верфи Рива и именно тот человек, который согласился на предложение Ферручио Ламборгини о постройке уникальной лодки и завершил постройку за три месяца!

С завершением реставрации этой уникальной лодки, компания RIVA WORLD вернула ее обратно к жизни. Результатом реставрации является великолепный экспонат, который не имеет равных по уровню реставрации и мастерства, благодаря которым компания RIVA WORLD снова ввергает в трепет морских знатоков, а также любителей горячих итальянских спортивных автомобилей.

Краткие характеристики RIVA Aquarama 8 м Lamborghini:

 

Тип судна:

Глиссирующий катер

Верфь/год постройки:

Riva, Италия / 1968 г. / Рефит: 2013г.

Флаг:

Голандия

Длина:

8.25 м.

Ширина:

2,60 м.

Главный двигатель:

2 x Lamborghini 4.0L V12 350bhp

Скорость:

48 узлов (90 км/ч.)

Местонахождение:

Лондон, Англия

Цена

2.000.000 евро

 

 

Евгений Петров
Яхтенный брокер/консультант
тел. +7921 964 2424
е-mail. petrov@yachtshop.ru

Количество просмотров: 54