20 декабря 2017 г.

HANSEBOOT 2017 – международная яхтенная выставка в Гамбурге


HANSEBOOT 2017 – международная яхтенная выставка в Гамбурге

С 28 Октября по 5 Ноября в Гамбурге состоялась последняя выставка Hanseboot. Являясь одной из самых популярных и значимых яхтенных выставок Германии и Европы, она и в последний раз неразочаровала своих посетителей наличием именитых верфей и представленных ими экспонатами. Помимо известных верфей, выставка и в этот раз послужила платформой для маленьких, региональных яхтостроителей, малоизвестных на международном рынке, но хорошо знакомых в пределах Германии всем любителям маломерных парусных и моторных лодок.
Следующие немецкие и одна английская верфь привлекли наше особое внимание:

Верфь: GadeBootsbau (Aachen)

Уже более 50-ти лет как немецкая верфь Гаде (Gade Bootsbau)занимается производством парусных швертботов до 10 метров длины. С 1966 года верфь покинули около 1.800 лодок. Многолетний опыт верфи в сочетании с непрерывным развитием и адаптацией к требованиям рынка отразился в новейших усовершенствованиях её самой популярной модели Lis.Стеклопластик овый парусный швертбот с максимально доступной длиной до 7,20 м и ширинойдо 2,08 м оснащен каютой с расширенным и удобным входным люком. В зависимости от индивидуальных габаритов максимальная площадь парусности достигает 18     м² и паруса могут быть подниматься и опускаться легко одним человеком. Общий вес лодки, включая балласт, непревышает 400 кг, наделяя её отличной динамикой как на полных, так и на острых курсах. Опциональная установка балластногошверта весом в 80 кг. придаёт лодке максимальную остойчивость, а отсеки плавучести с объемом в 400 л делают её непотопляемой. Лодка легко транспортируется на трейлере.








Верфь: Bootswerft Peter Knief (Hamburg)

Маленькая, традиционная верфь из Гамбурга может гордо оглянуться на почти одно столетие своего существования.Основанная в 1927 году, верфь посвятила себя производству традиционных ялов – одномачтовых и маломерных парусных швертботов типа Elb-H-Jolle, который впервые появился на Эльбе в 1931 году под названием Elb-Renn-Jolle (гоночный ял) и в 1935 переименован в Elb-H-Jolle ( «H» – инициал её конструктора W. von Hacht), под которым она до сих пор известна любителям парусного спорта. Изначально лодка изготавливалась из древесины дуба, затем в 50-ые годы из красного дерева, а последующее внедрение новых материалов, в том числе и большая популярность стеклопластика как строительного материала в яхтостроении, послужили основой для нового, комбинированного дизайна. С тех пор как уже более 70-ти лет верфь неуклонно придерживается традиции, сохраняя классическую форму корпуса без малейших изменений, но изготавливая его из стеклопластика, а палубу из дерева тика. Благодаря этому современному сочетанию материалов, лодка очень проста в обслуживании, а сниженный таким образом вес делает её оптимальной для участия в регатах. Данная модель характеризуется отличными ходовыми качествами и доступна длиной до 5,64 м / шириной 1,70 м, площадь парусности составляет 15     м² , а вескорпуса 290 кг.Лодка легко транспортируется на трейлере.







Верфь: Cornish Crabbers (Cornwall / Great Britain)

Основанная в 1979 году английская верфь Cornish Crabbers расположена в юго-западной части Великобритании, в городке Рок, в северной части графства Корнуолл (Rock/Cornwall).Более 40 лет верфь производит парусные швертботы и моторные лодки классического типа, особенно пригодные для круизов в мелководье, благодаря их небольшой осадке. Большой популярностью и по сегодняшний день пользуются модели Cornish Crabber и Cornish Shrimper.Дизайн корпуса обеих моделей выполнен в стиле классических британских рыболовных лодок, а палуба предлагает современную интерпретацию с обширным и удобным кокпитом и крышей палубы, форма которой была ориентирована на типичной форме крыши автодомов (motorhomes), очень популярных в Англии. Cornish Shrimper (CS),по габаритам меньшая модель, доступна в размерах 6,96 м (CS17») — 6,86 м (CS19») — 7,57 м (CS21») с минимальной осадкой 0,45 м (CS 17») при поднятом шверте и максимально возможной осадкой до 1,35 м (CS21») при опущенном шверте.
По многолетнему опыту верфи большая часть её клиентов подходят к выборуCornish Shrimper в качестве первой лодки, переходя позже,после приобретённого опыта, на более крупный вариант – Cornish Crabber (= CC), габариты которого варьируют от 8,60 м (CC24») — 10,00 м (CC26») — до 11,88 м (Pilot Cutter 30»). Обе модели характеризуются высоким качеством исполнения, вниманием к деталям особенно во внутренней отделке, высоким уровнем комфорта, несмотря на маленькие размеры, отличными ходовыми качествами и очень легким управлением.







Яхтенный брокер/консультант
Валерия Шефер
Тел: +49 1590 18 069 14
     +7 495 287 4599
e-mail: sails@yachtshop.ru




Количество просмотров: 307