Новый концептуальный проект суперяхты INES

Живущий на Майорке испанский дизайнер суперяхт Альваро Апарисио-де Леон приоткрыл завесу над свои новейшим проектом 114-метровой водоизмещающей суперяхты INES.
Как видно из эскизов, 114-метровая яхта обладает узким корпусом, динамичным внешним видом и имеет необычное отношение длины к объёму и инновационное использование открытых палуб.

«Большинство яхт такого размера, которые я видел казались мне слишком большими, больше похожими на трансатлантические круизные суда. Я решил попробовать сделать суперяхту более узкой, — говорит дизайнер». Он продолжает: «В результате ширина INES составляет 15 метров, в отличие от стандартных 18-20 метров. Это именно то, чего я добивался. Объем 95 или 100 метровой яхты при длине 114 метров».

Для улучшения мореходности и придания большего объема внутренним пространствам был спроектирован корпус с вертикальным форштевнем. INES также имеет необычное остекление с несколькими традиционными круглыми иллюминаторами. «Я люблю иллюминаторы в классическом стиле»- говорит Апарисио-де Леон. «Я думаю это те детали, которые не должна терять ни одна яхта, даже самого современного вида. Сейчас все проектируют яхты, как будто они автомобили Ламборгини – с очень футуристичным дизайном. Я хотел создать что-то   современное но остающееся актуальным в будущем»- объясняет дизайнер.
Самый крупный иллюминатор, расположенный на уровне ватерлинии, принадлежит салону, который расположен между нижней палубой и машинным отделением и дает возможность насладиться великолепными панорамными морскими видами.

Просторная каюта владельца расположена на верхней палубе. Также на этой палубе расположены офис, просторные гардеробные комнаты, отдельные ванные комнаты. В дополнение, здесь также расположены две просторные VIP-каюты, которые могут быть переоборудованы в частную лаундж-зону владельца, кинотеатр или библиотеку.
Ландж, находящийся в носовой части, очень скрупулезно продуман и замечательно организован. «На многих яхтах эта зона закрыта и владельцы теряли драгоценное пространство. В этой зоне может быть расположено место отдыха для шести человек, чтобы они наслаждались круизом,- замечает Апарисио-де Леон.
На мостиковой палубе находятся еще две VIP-каюты, а на главной палубе могут быть размещены еще 8 дополнительных кают. Если заказчик пожелает, то эти две VIP-каюты могут быть объединены в одну каюту во всю ширину суперяхты. Такая каюта может иметь две террасы или дополнительный обеденный зал. Одним из вариантов планировки может быть оборудование открытого или закрытого салона с панорамным обзором 240 градусов.
Пляжный клуб INES состоит из бассейна, частично открытого, который является частью системы спуска тендера на воду. Свет проникает благодаря тому, что над бассейном пляжной зоны на нижней палубе на главной палубе расположен бассейн аналогичного размера с прозрачным дном.

Рядом с пляжной зоной расположен гараж для тендеров, в котором могут располагаться два лимузина (10,8 м и 8,0 м), четыре гидроцикла и минисубмарина. Под вертолетной площадкой в носовой части расположены РИБы для экипажа. В кормой части верхней палубы расположена вторая вертолетная площадка.



Суперяхта предназначена для размещения 20 гостей и 42 членов экипажа. Детали дизайна и планировки открыты для обсуждения и согласования с будущим владельцем яхты.

До создания проекта INES Апарисио-де Леон разработал проекты большого количества яхт длиной более 50 метров, включая проект суперяхты «Т» длиной 85 метров в 2013 году и проект 50-метрового экспедиционного судна, которое позже было переоборудовано в частную яхту в 2012 году. С этим проектом Апарисио-де Леон получил почетное звание «Молодой дизайнер года» на церемонии награждения ShowBoatsDesignAwards в 2012 году. Позднее, в 2014 году, он представил концептуальный проект 74 метровой суперяхты V+A.



Евгений Петров
Яхтенный брокер/консультант
тел. +7921 964 2424
е-mail. petrov@yachtshop.ru

Количество просмотров: 53